Классические ошибки модульного тестирования

Mobile
Зал №3

Тезисы

В 2020-м году важность тестов для долгоиграющих проектов несомненна, ведь не зря компании Apple и Google проводят на ежегодных конференциях отдельные сессии, посвященные этой теме. Так что легко предположить, что в наши дни большинство мобильных разработчиков умеют писать тестовый код. Но писать его хорошо — отдельная наука. В докладе разберу типичные ошибки при реализации юнит-тестов: тавтологии, 100% покрытие, неправильное применение моков, выделение лишних абстракций. Примеры в докладе будут из мира iOS, но, тем не менее, советы применимы к любой сфере разработки.

Аудитория и уровень

Разработчики разного уровня и опыта.

ПАО Сбербанк

Александр Сычев

Занимаюсь мобильной разработкой почти 9 лет, из них 4 — в качестве руководителя в таких компаниях, как PoloniumArts, RAMBLER&Co, ПАО «Сбербанк». Участвовал в создании приложений «Сбербанк Онлайн», «Чемпионат», «Афиша». В зону ответственности входят как разработка, так и управление людьми и командой. В свободное время читаю научно-популярную литературу, с недавних пор — учусь играть в «Что? Где? Когда?».

Занимаюсь мобильной разработкой почти 9 лет, из них 4 — в качестве руководителя в таких компаниях, как PoloniumArts, RAMBLER&Co, ПАО «Сбербанк». Участвовал в создании приложений «Сбербанк Онлайн», «Чемпионат», «Афиша». В зону ответственности входят как разработка, так и управление людьми и командой. В свободное время читаю научно-популярную литературу, с недавних пор — учусь играть в «Что? Где? Когда?».