Как перестать откладывать и начать исследовать: опыт Miro

Design
Зал №5

Тезисы

Продуктовые компании начинают осознавать ценность исследований, при этом до сих пор откладывают их, потому что нет специального человека, нет времени, непонятно как это делать, или просто потому что страшно. Моя цель — показать, что исследованиями может заниматься каждый, как перестать их откладывать и начать их проводить на примере нашего опыта в Miro.

Я расскажу:

— что такое продуктовые исследования + в чем их ценность;

— как у нас в Miro выстроен процесс исследований, как их проводить без выделенного специалиста, не тратить уйму времени, как разработчики могут участвовать и развивать эмпатию;

— раскрою на примере нескольких реальных кейсов, как мы это делали, какие ошибки допускали и уроки вывели;

— как мы исследуем удаленно, работая на международный рынок;

— что нам помогает (шаблоны, скиллы, советы);

— дам вам инструменты, чтобы вы провели свое первое исследование.

Аудитория и уровень

Продуктовые дизайнеры (UI, UX), продакт-менеджеры, исследователи, продуктовые маркетологи, разработчики, может даже QA (в общем то все, кто хочет исследовать). Компании — более релевантны в частности те, у которых нет выделенного отдела под проведение исследований + те, которые внедряют/ хотят внедрить исследования как функцию внутри команды.

Miro

Катя Сюма

Я занимаюсь продуктовым дизайном в Miro уже больше 2,5 лет. До этого я работала и стажировалась в нескольких студиях, а также училась на бизнес-информатике в Высшей Школе Экономики. За время работы в Miro я занималась дизайном Enterprise-продукта, дизайн-системой, сейчас я Lead Product Designer в команде Growth, где мы проводим массу экспериментов, а также занимаюсь исследованиями стратегических решений в отдельной команде-лаборатории и систематизирую процесс проведения исследований у нас в компании. Я по сути generalist, нежели specialist — мне нравится совмещать в себе разные функции, продуктовую и исследовательскую экспертизу, надевать сразу несколько шапок, когда работаю над проектом.

Я занимаюсь продуктовым дизайном в Miro уже больше 2,5 лет. До этого я работала и стажировалась в нескольких студиях, а также училась на бизнес-информатике в Высшей Школе Экономики. За время работы в Miro я занималась дизайном Enterprise-продукта, дизайн-системой, сейчас я Lead Product Designer в команде Growth, где мы проводим массу экспериментов, а также занимаюсь исследованиями стратегических решений в отдельной команде-лаборатории и систематизирую процесс проведения исследований у нас в компании. Я по сути generalist, нежели specialist — мне нравится совмещать в себе разные функции, продуктовую и исследовательскую экспертизу, надевать сразу несколько шапок, когда работаю над проектом.