Особенности работы с Kotlin/Native в мультиплатформенных проектах

Mobile
Зал №5

Тезисы

Multiplatform Projects (MPP) дают возможность писать код на Kotlin, который будет собираться под несколько платформ. Например, из одного проекта можно собирать одновременно и Android-, и iOS-приложение. При этом общий код в проекте, который не зависит от конкретной платформы (классы предметной области, бизнес-логика и т.п.), можно выделить в отдельный (разделяемый) модуль. И если Android-приложение собирается с помощью Kotlin/JVM компилятора против одной JDK и одного набора Java-библиотек, то с iOS-приложением все немного сложнее. У iOS есть три нативных архитектуры (arm64, arm32, x86), каждая со своим набором библиотек, вроде бы идентичным, но не совсем. А что, если мы захотим добавить в наш проект сборку под iWatch или под MacOS? Насколько это усложнит разработку и написание общего кода? В своем докладе я хочу рассказать, как работать с нативными платформами в MPP-проектах, и что мы делаем для того, чтобы разработчику было бы легче писать общий код.

Аудитория и уровень

Мобильные разработчики.

JetBrains

Дмитрий Доловов

Более 10 лет занимался разработкой server-side enterprise на Java. А сейчас работаю в команде Kotlin, где занимаюсь Kotlin/Native плагином для IDE.

Более 10 лет занимался разработкой server-side enterprise на Java. А сейчас работаю в команде Kotlin, где занимаюсь Kotlin/Native плагином для IDE.