Дизайн система 1,5 года спустя

Mobile
Зал №7

Тезисы

Как мы решили сделать редизайн и создали свою дизайн систему. Ну и что из этого вышло.

Что будет в докладе:

1. ППочему решили делать дизайн систему только сейчас.

2. Что такое дизайн система.

3. Как наладили коммуникацию с дизайнерами.

4. Создание своей библиотеки.

5. Как сделали кастомную локализацию, модальное открытие экрана как в iOS 13.

6. Немного про боли в UI и советы по их решению.

7. Ну и куда же без темной темы.

Спойлер: и никакого вашего модного SwiftUI.

Аудитория и уровень

Кому это будет интересно? — да, в целом всем, кому интересны разные подходы в реализации UI слоя в мобильных приложениях (тут будет про iOS, но и для Android разработчика может быть интересно), кто также сталкивается с проблемами дискоммуникации с дизайнерами, кучей дублированного кода и тем, что задача поменять цвет кнопки и отступ у лейбла превращается в целый эпик.

ЦФТ

Полина Осина

2 года в разработке iOS приложений. Немного работала в аутсорсе (ну прям совсем чуточек) и затем уже в ЦФТ над приложением «Денежные переводы». Очень много занималась компонентым дизайном и созданием отдельной UI-ой библиотеки.

2 года в разработке iOS приложений. Немного работала в аутсорсе (ну прям совсем чуточек) и затем уже в ЦФТ над приложением «Денежные переводы». Очень много занималась компонентым дизайном и созданием отдельной UI-ой библиотеки.