Компонентный дизайн 1,5 года спустя

Mobile
Зал №2

Тезисы

Доклад о том, как редизайн приложения вылился в создание дизайн системы и UI библиотеки, основанной на принципах популярного ныне атомарного/компонентного дизайна. И что собственно из этого вышло.

Что будет в докладе:

1) Почему решили перейти к компонентному дизайну и почему только сейчас.

2) О том, как мы наладили коммуникацию с дизайнерами и даже поняли друг друга.

3) Что же такое этот компонентный дизайн, очень вкратце и то, как он выглядит у нас.

4) Итерации развития UI библиотеки.

5) Как отошли от старого форм билдера и как теперь строим экран на основе данных с бэка.

6) О том, как мы сделали кастомную локализацию в приложении и модальное открытие экрана как в iOS 13 доступной для более старых версий.

7) Немного про AutoLayout, рендеринге UI и фризе экрана.

8) Ну и куда же без темной темы.

Спойлер: и никакого вашего модного SwiftUI.

Аудитория и уровень

Кому это будет интересно? — да, в целом всем, кому интересны разные подходы в реализации UI слоя в мобильных приложениях (тут будет про iOS, но и для Android разработчика может быть интересно), кто также сталкивается с проблемами дискоммуникации с дизайнерами, кучей дублированного кода и тем, что задача поменять цвет кнопки и отступ у лейбла превращается в целый эпик.

ЦФТ

Полина Осина

2 года в разработке iOS приложений. Немного работала в аутсорсе (ну прям совсем чуточек) и затем уже в ЦФТ над приложением «Денежные переводы». Очень много занималась компонентым дизайном и созданием отдельной UI-ой библиотеки.

2 года в разработке iOS приложений. Немного работала в аутсорсе (ну прям совсем чуточек) и затем уже в ЦФТ над приложением «Денежные переводы». Очень много занималась компонентым дизайном и созданием отдельной UI-ой библиотеки.