В Америке нет стиляг, или Нестандартные подходы к разработке продуктов

Products
Зал №2

Тезисы

Недавно мы выпустили новый продукт JetBrains Space — интегрированную среду для командной работы. Space включает все инструменты, необходимые для командной работы и взаимодействия, интегрированные в единое расширяемое решение. Я расскажу о том, какой путь мы прошли от идеи создания Space до ее реализации и запуска продукта, почему мы решили написать продукт с нуля при наличии трех взрослых инструментов для командной работы, и при чем тут киви. Мы поговорим о ключевых концепциях и ценностях Space, о том, как мы к ним пришли и как сформулировали.

Вы узнаете, как мы принимаем продуктовые решения в команде, какой цикл проходит новая функциональность от этапа разработки прототипа до включения в релиз. Как трансформируются продуктовые решения на разных этапах, кто на них влияет и каким образом? Все ли фичи доходят до продакшена? Каким критериям, на наш взгляд, должна удовлетворять новая функциональность? Как проходят наши планирования? Как мы синхронизируем продуктовое видение, цели и задачи на краткосрочную и долгосрочную перспективу в команде из 50+ человек?

Я расскажу о выборе технологий и о том, почему мы делаем ставку на Kotlin Multiplatform, как устроена наша команда, какую роль играют разные подкоманды и как они взаимодействуют, как мы организовываем процессы и принимаем решения, как эволюционировал наш подход и видение продукта в процессе его разработки и вывода на рынок.

Аудитория и уровень

Программисты, руководители команд и проектов, дизайнеры продуктов, продакт менеджеры, и другие члены команды разработки. Все, кому интересно узнать про организацию процессов разработки в JetBrains, принятие продуктовых решений, критерии готовности функциональности и тд.

JetBrains

Валерия Андрианова

Более 9 лет занимаюсь продуктовым маркетингом в компании JetBrains, создающей продукты для программистов и для совместной работы. Специализируюсь на командных продуктах, организации рабочих процессов и методологиях управления проектами. Отвечаю за маркетинг нашего нового продукта Space (интегрированной среды для работы команд), которую используют абсолютно все в JetBrains, от программистов до бухгалтеров. Помимо продуктового маркетинга, выступаю на конференциях, митапах и встречах пользователей, пишу о командных продуктах и совместной работе. Верю, что личные качества и навыки межличностного общения в работе не менее важны, чем технические знания.

Более 9 лет занимаюсь продуктовым маркетингом в компании JetBrains, создающей продукты для программистов и для совместной работы. Специализируюсь на командных продуктах, организации рабочих процессов и методологиях управления проектами. Отвечаю за маркетинг нашего нового продукта Space (интегрированной среды для работы команд), которую используют абсолютно все в JetBrains, от программистов до бухгалтеров. Помимо продуктового маркетинга, выступаю на конференциях, митапах и встречах пользователей, пишу о командных продуктах и совместной работе. Верю, что личные качества и навыки межличностного общения в работе не менее важны, чем технические знания.