Устройство серверной физики World of Tanks

Backend
Зал №4

Тезисы

Рассказ о том, как мы симулируем физику в онлайн-игре World of Tanks на стороне сервера. С какими трудностями мы сталкиваемся, с чем приходится мириться, какие принципы и алгоритмы используются.

Аудитория и уровень

Все, кому интересно узнать, каково это — симулировать физику в компьютерной игре. Уровень — начальный и выше.

Wargaming

Антон Григорьев

Закончил факультет прикладной математики и информатики БГУ. 2 года опыта в серверной веб-разработке. В данный момент работаю в Wargaming, в серверной команде World of Tanks.

Закончил факультет прикладной математики и информатики БГУ. 2 года опыта в серверной веб-разработке. В данный момент работаю в Wargaming, в серверной команде World of Tanks.

Другие спикеры секции Backend: