Процесс непрерывного совершенствования

Teamlead
Зал №3

Тезисы

IT индустрия развивается стремительно. Появляются новые технологии, фреймворки, инфраструктурные решения, меняются тренды, но неизменным в производственном процессе как и 100 лет назад остается наличие узких мест и бесконечная борьба с ними. Если компания существует без таких проблем, то либо она не имеет точек роста, либо просто пока что не знает об этом. В своем докладе хочу рассказать как мы выстраиваем в каждом проекте систему непрерывных улучшений, постоянно работая над качеством как самих продуктов так и процессов внутри команд и компании в целом.


  1. Теория ограничений как основа непрерывного процесса улучшений.
  2. Выявление общих целей внутри команды.
  3. Делегирование ответственности.
  4. Масштабирование системы непрерывного улучшения с проекта на подразделения, отделы, компанию.

Аудитория и уровень

Тимлиды и CTO Уровень средний.

AGIMA

Иван Михеев

Заместитель технического директора в AGIMA. Работает в IT и digital с 2013 года. В данный момент Иван занимает должность заместителя технического директора и руководит работой тимлидов и программистов на digital-проектах для крупнейших российских и международных компаний в области страхования, банковских услуг и ритейлов.

Заместитель технического директора в AGIMA. Работает в IT и digital с 2013 года. В данный момент Иван занимает должность заместителя технического директора и руководит работой тимлидов и программистов на digital-проектах для крупнейших российских и международных компаний в области страхования, банковских услуг и ритейлов.