Product strategy workshop — One size doesn’t fit all

30 марта
Простор
15 900 ₽

Описание

Руководитель продукта должен принимать много стратегических решений в жестком цейтноте. Но есть две проблемы:

  • Он не всегда понимает, какие это могут быть решения. Например, ему кажется, что цвет кнопки или семантическое ядро для рекламной кампании не могут повлиять на продукт.
  • Он использует нерабочие подходы для принятия решений. В результате ошибки дорого обходятся продукту и негативно влияют на карьеру самого менеджера.

Существует много подходов к принятию решений, которые не работают или работают только в определенных условиях:

  • Жесткое планирование. Чаще всего планы меняются до того, как их утвердили.
  • Частые и ненужные деливери.
  • Проверка и валидация гипотез с помощью А/Б тестов. Здесь есть две проблемы: вы будете тратить не один день (скорее, 1 месяц) на проверку гипотезы, и в 80% случаев всего тест не окрасится.
  • North Star Metric — метрика «полярной звезды» — не гарантирует вам успех, как и NPS.

Что будет

В рамках мастер-класса мы поговорим о подходе, который упрощает принятие решений с помощью стратегии. Хорошая стратегия — это набор ключевых решений, которые помогают менеджеру продукта ежедневно делать выбор и направлять эксперименты.

План, North Star Metric, дорожная карта продукта и даже план тестирования гипотез — это артефакты, которые отражают стратегию, но не создают ее.

Хорошая стратегия требует понимания рынка и знания, когда и какой инструмент необходимо применить.

На мастер-классе участники научатся:

  • анализировать рыночный контекст продукта (light & hard tools):
    • определять фазу жизненного цикла продукта,
    • выделять рыночный драйвер роста продукта и опорные тренды,
  • анализировать контекст компании (strategy & capabilities):
    • определять место продукта в портфеле компании (4 вида ценности, создаваемой продуктом для компании),
  • обосновывать обновление концепции продукта: Hold, Pivot, Move Up, Bottom and Side,
  • формировать стратегические направления развития продукта и связывать их с ключевыми метриками,
  • выбирать стратегию реализации концепции: Lean, Design, OKR, Data driven,
  • вовлекать стейкхолдеров в реализацию продуктовой стратегии,
  • формировать стратегический отчет по реализации продуктовой стратегии.

Что узнают участники мастер-класса:

  • как и когда применять Lean, GIST, OKR, FORESIGHT к развитию продукта в зависимости от этапа жизненного цикла продукта,
  • что такое Product Spike и почему он так важен,
  • зачем и как использовать Product Strategy Review,
  • бонус: принципы группового принятия решений, продуктовая стратегическая сессия, фасилитаторы и как получать от них пользу.

Что мы точно не будем делать:

  • учиться кастдевить,
  • формировать Lean Canvas,
  • формировать value proposition,
  • проверять идеи,
  • учиться целеполаганию SMART,
  • искать метрики,
  • строить Канбан-систему.

Кому будет полезен мастер-класс

  • командам и руководителям продуктов, которые достигли планки.
  • директорам продуктовых направлений, владеющих портфелем продуктов.

Что понадобится для участия

  1. Предварительная проработка статей и кейсов по каждому методу. Мы отправим их на почту, чтобы вы погрузились в тему.
  2. Посмотреть два предварительных вебинара: они помогут подготовиться к эффективному участию в мастер-классе. Практическая часть мастер-класса будет построена на работе с кейсами в микрокомандах.
  3. Мастер-класс будет особенно полезен для команд, принимающих решения в продукте.

Количество мест

24

Продолжительность

8 часов

Питание

Кофе-брейки и обед

Купить 15 900 ₽

Регистрация и оплата — обязательные условия участия в мастер-классе.
Подробнее о стоимости.

ООО «Системный Подход»

Дмитрий Безуглый

Инженер-системотехник. Специальность «Вычислительные машины, системы, комплексы и сети». Опыт в области организационного проектирования и дизайна: 1) проектирование и фасилитация стратегических сессий (более 20 проведенных сессий), 2) обучение и коучинг руководителей продуктов и продуктовых команд (с 2010 года), 3) стратегическое управление продуктами и проектами трансформации компании (с 2012 года), 4) организация корпоративных акселераторов для развития компетенций бизнес и системного анализа, управления продуктами, 5) проектирования и запуск гибкой масштабируемой разработки (с 2007 года). Основатель консалтинговой компании «Системный Подход». Внештатный преподаватель и автор курса «Лидерство и Управление Командой» НИУ «ВШЭ» (с 2007 года). Сертифицированный Командный Коуч (CCE (ICF)).

Инженер-системотехник. Специальность «Вычислительные машины, системы, комплексы и сети». Опыт в области организационного проектирования и дизайна: 1) проектирование и фасилитация стратегических сессий (более 20 проведенных сессий), 2) обучение и коучинг руководителей продуктов и продуктовых команд (с 2010 года), 3) стратегическое управление продуктами и проектами трансформации компании (с 2012 года), 4) организация корпоративных акселераторов для развития компетенций бизнес и системного анализа, управления продуктами, 5) проектирования и запуск гибкой масштабируемой разработки (с 2007 года). Основатель консалтинговой компании «Системный Подход». Внештатный преподаватель и автор курса «Лидерство и Управление Командой» НИУ «ВШЭ» (с 2007 года). Сертифицированный Командный Коуч (CCE (ICF)).

Ответы на вопросы

Купить 15 900 ₽

Регистрация и оплата — обязательные условия участия в мастер-классе.
Подробнее о стоимости.